Плюсы и минусы интернет магазинов сантехники.

Очень часто от посетителей я слышу фразу, что в интернет магазинах сантехники всё гораздо дешевле.
Как человек, не первый год занимающийся продажами, хочу взвесить все за и против покупки в интернет магазинах, а так же рассказать о том, за счёт чего появляется «дешевизна» многочисленных предложений.

Сразу хочу пояснить, что я, ни в коем случае, не являюсь противником интернет торговли! Более того, зачастую и сам покупаю в проверенных интернет магазинах.
Данная статья призвана, в первую очередь, помочь покупателю сделать правильный выбор, и отображает мою, субъективную  точку зрения.  Именно  поэтому постараюсь быть максимально объективным.

В первую очередь, нужно сразу сказать, что мы не будем рассматривать предложения от интернет-обманщиков, поскольку смысла в этом никакого нет. Стоит лишь отметить то, что многие производители на своих официальных сайтах предупреждают  о возможном мошеннияестве в этой сфере.

Например, на официальном сайте всемирно известной  Итальянской компании KERASAN, на главной русскоязычной странице висит такой баннер



Баннер о мошенниках на официальном сайте Итальянской компании Migliore.





Прежде, чем решаться на покупку в интернет магазинах, следует обязательно почитать отзывы! К слишком хвалебным, таким как: "в этом интернет магазине я купила замечательный смеситель и теперь не нарадуюсь как он хорошо работает!"  нужно отнестись с определённой долей иронии.

Дело в том, что часто для "улучшения имиджа" своего сайта,  интернет-торговцы заказывают платные отзывы на сайтах вроде  фриланс.ру. Стоимость такой услуги невелика, но и распознать её фальшивость достаточно просто. 

Обратить же своё  внимание стоит на отзывах негативных,  или же на полное их отсутствие.

Ведь на чужих ошибках учиться гораздо "выгоднее"!

Поскольку интернет мошенников мы больше не обсуждаем, давайте рассмотрим способы значительного удешевления товара, которые, юридически, мошенническими вовсе не являются…. скорее их можно назвать «введением покупателя в заблуждение».

Рассмотрим такой простой пример:  вы решили приобрести швейцарский унитаз   LAUFEN PRO с  крышкой микролифт.

В накладной можно увидеть три различных формулировки наименования товара:
  1. Комплект: унитаз подвесной LAUFEN PRO (арт 820956)  + крышка микролифт  LAUFEN PRO  (арт 893956)
  2. Комплект:  унитаз подвесной LAUFEN PRO с крышкой микролифт 
  3. Комплект подвесной  унитаз  LAUFEN PRO  + крышка микролифт к унитазу  LAUFEN PRO 
В первом случае мы видим, что в накладной действительно прописан швейцарский унитаз LAUFEN PRO  и крышка с микролифтом, так же LAUFEN PRO .

Чего не скажешь в двух других случаях, где  к швейцарскому унитазу LAUFEN PRO  предлагается крышка другого производителя (аналоговая).

Конечно,  эта крышка совместима с данным унитазом, но стоит она значительно дешевле швейцарской.  Просто продавец «не стал вдаваться в подробности»  в описании товара.
Конечно же,  данный пример вовсе не говорит о том, что продавец жулик. Может быть, он просто заботится о вашей экономии…

Вы со мной, конечно, согласитесь: прежде, чем принимать решение, нужно разобраться в причинах дешевизны, и желательно, как говорится, «полистать мат.часть».

Простой пример: всемирно известный бренд GROHE производит классические двуручные смесители  Costa.
И два абсолютно одинаковые с виду смесителя,  могут стоить по разному.  Всё дело в том, что у смесителя Costa S, вентиль керамический,  а у Costa L, вентиль с резиновым уплотнением. Эти два смесителя в принципе не могут стоить одинаково, но в таких  тонкостях разбираются лишь специалисты.

Сравнивая цены в розничных  и интернет магазинах, необходимо учитывать стоимость доставки.  И, поскольку сантехника весьма хрупкий и легкоранимый товар, при его отправке необходимо позаботится не только о страховке, но и о дополнительной обрешётке. 

По доставке сантехники, хочу остановиться на одном очень, на мой взгляд, важном моменте: при покупке товара через интернет магазин, номинальным владельцем товара вы становитесь ровно  в тот момент, когда ваш товар отгружается в транспортную компанию отправителем.

При получении товара (а он, как правило) приходит в заводской упаковке, у вас есть возможность лишь констатировать целостность обрешётки и заводской упаковки. Если же, при вскрытии товара дома вы обнаружите сколы, царапины  или другие признаки не кондиции, возникнет справедливый вопрос, кто, в этом случае, будет нести материальную ответственность.

Ведь скол, царапина или потёртость  могла возникнуть как на заводе – производителе, так и при доставке и при установке сантехники.  Доказать первичность возникновения дефекта бывает достаточно сложно. А в случае интернет продажи -  практически невозможно.

И здесь у розничного салона явные преимущества  на лицо. 

Зачастую, посетители магазинов сантехники жалуются на малый ассортимент предлагаемой продукции, тогда, как в интернет магазинах выбор огромен.

Объективности ради, я замечу, что кроме продукции, представленной в торговом зале (а в достойных салонах, как правило, представлены лучшие, а поэтому пользующиеся повышенным спросом товары), существуют различные каталоги и журналы. В них есть не только фотографии коллекций сантехники, но и вся необходимая техническая информация.
 
Следующее, о чём хотелось бы упомянуть, это то, что в интернете, как говориться, все картинки красивые. Благо их делают профессиональные фотографы. Вживую, в салоне, сразу можно увидеть разницу между сантехникой, изготовленной в Италии или Германии от их восточных собратьев.

Ну и самое главное, в магазине сантехники вы можете получить грамотную, профессиональную и наиболее полную консультацию и подбор оптимальной по соотношению цена/качество сантехники.

Подведём итог всему вышесказанному:
  1. Стоимость товара в итернет магазинах сопоставима со стоимостью такого же товара в магазине сантехники, если учесть стоимость полной  доставки. Повторюсь, что сравнение идёт с порядочными интернет магазинами, не включёнными в различные «чёрные списки».
  2. В специализированном салоне сантехники вы можете рассчитывать на грамотную консультацию сотрудника, исключающую возможность скомплектовать заказ  худшими по качеству аналогами. Ведь современная  сантехника, подчас,  товар высокотехнологичный, и разобраться во всех нюансах профессионалу гораздо легче.
  3. В случае обнаружения каких либо дефектов,  с реальным салоном вопросы решить гораздо легче и быстрее.
  4. Время, которого всегда не хватает! И тут интернет-магазин явный фаворит!  Если вы чётко знаете и понимаете чего вы хотите, то сэкономленное время можно потратить на любимое занятие.
 
При любой покупке, главное, что должно быть критерием выбора это здравый смысл, и чёткое понимание того, что вы хотите приобрести. 

Со своей стороны, я  могу предложить Вам следующее - подобрав понравившийся товар в интернете, не стесняйтесь прийти к нам в салон и получить подробную консультацию, а заодно и сопоставимую цену! ну а за "спрос" мы теперь денег не берём)))



С уважением к Вам, руководитель салона сантехники "КВАДРАТ"  Акинфиев Кирилл
 

Дата публикации: 05 марта , 10:55

все новости >>